!--Tradedoubler site verification 1264796 --> SelfTravel: Национальный парк имени Джима Корбетта

Как сложно путешествовать самостоятельно по далеким и чужим странам, но как же это интересно и увлекательно...

Мы только начинаем открывать для себя мир, и часто нам требуется в этом помощь. Под впечатлением от увиденного и пережитого мы решили начать вести этот блог, надеясь ,что кому-то и наша писанина поможет.

Мы объездили дикарями Англию, Италию и Турцию, и поэтому можем дать несколько практических советов путешествующим в этих странах.

Мы, это Лера –теоретик экспедиций, выбираю пункты назначения, составляю маршруты, изучаю историю, культуру, кухню, язык, составляю планы поездок, и Данила – отвечаю за практическую часть – получение виз, бронирование билетов, фотографии, трансфер и сохранность теоретика экспедиций Леры.)

Все фотографии и текст являются нашей интеллектуальной собственностью, копирование без разрешения авторов или указания ссылки на блог запрещено!

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Национальный парк имени Джима Корбетта

Поборю наконец природную лень и расскажу о сафари в Индийском Национальном Парке имени Джима Корбеттастарейшем и наиболее известном национальном парке Индии. Получил своё название в честь английского натуралиста, писателя и охотника Джима Корбетта. Расположен в округе Найнитал штата Уттаракханд, неподалёку от города Рамнагар.
  Чтобы туда попасть, нужно вначале прилететь в Дели:
Билеты мы выбирали через SkyScaner, с пересадкой в Алматы, т.е. достаточно дешевые. Визу тоже получали самостоятельно, так намного дешевле, если есть возможность смотаться в Москву. Отель в Дели бронировали заранее, вот это, кстати, зря). Мы дольше искали забронированный нами гест, и в итоге, когда нашли, пришли в ужас и переселились в отличный отель на другой стороне улицы. То есть, если вы приезжаете днем, лучше выбрать отель на месте, и нагляднее, и быстрее. И еще совет, если есть возможность, не экономьте, дешевый номер и Индии - это жопа)) Лучше заплатить в 2 раза дороже, тем более что это все-равно смешные деньги получаются, и жить в комфорте с горячим душем, кондиционером и едой в номер. Могу порекомендовать отель Krishna Plaza на Мэйн Базаре, где мы с комфортом провели 5 дней. Он находится рядом со станцией метро Ramakrishna Ashram Marg.  Из Дели до Рамнагара добираться надо на поезде. Билеты мы бронировали заранее, причем СИЛЬНО ЗАРАНЕЕ, почти за 3 мес, если кинетесь слишком поздно, можете остаться ни  с чем, потому как НОРМАЛЬНЫЕ билеты на поезд скупают очень быстро. О том, как и где бронировать, в интернете куча статей, не буду отвлекаться. У нас был класс 3А, очень прилично, лучше наших многих плацкартов. Отправлялся в 22:35, прибывал в Рамнагар в 04:55.
 Советую ехать туда НЕ в первый же день после прилета, потому что делийский вокзал ночью - испытание не для слабонервных. Сидящие на полу в темноте люди с блестящими глазами и шныряющие между ними крысы размером с кошку - в общем, будьте готовы).
   Мы ЗАРАНЕЕ связались с администратором на официальном сайте и договорились о бронировании 2х сафари - утреннего на слоне и вечернего на джипе, о том, чтоб нас встретили и поселили в гостиницу, чтоб передохнуть между поездом и поездкой, она была часов в 8, если не ошибаюсь.. Нашей ошибкой было, что бы не уточнили, что хотим дорогую гостиницу, и нас привезли в комнатушку без душа, в туалете были унитаз и раковина, и огромное  незакрывающееся окно, выходившее на ресепшен, где сидел портье)) Да, я привередничаю, но я была беременна,и мне хотелось комфорта.
  Завтракать тоже было негде, позаботьтесь об этом заранее. Как и о ТЕПЛОЙ ОДЕЖДЕ! Индия Индией, но рано утром зимой в предгорьях Гималаев жутко холодно, местные были в пуховиках. И трое носков  и две арафатки меня не очень согрели))  Нас привезли к началу сафари, посадили в джип, и мы ждали, пока откроется парк и соберутся остальные туристы, все местные, еще машин 5. сразу же на въезде начались чудеса:

Мы увидели хищную птицу с добычей:
 Так как первая поездка была у нас на слоне, нас отвезли на базу, обнесенную забором:
 За забором олени выклянчивали угощение. А вот и наше транспортное средство:
 И проводник. Правда, по английски не говорит почти, но всех животных называл и показывал, и вообще ужасный обаяшка)
 Трогаемся:
 Поездка на слоне сейчас уже не так экзотична, поэтому без подробностей, скажу только, что платформа ничем не огорожена и держаться надо за столбики. И если вы думаете, что после всех неудобств впечатление было испорчено, то вы ошибаетесь, это было одно из самых наших волшебных приключений... Сказочные туманные джунгли ранним утром, а когда взошло солнце, выпала роса, и все засияло, вокруг дикая природа, под тобой мерно покачивается слов, периодически дергая траву или спускаясь попить... Вокруг ни одного человека, только девственная дикая природа.. На самом деле эмоции зашкаливают..
 Олень:
 Много оленей:
 Мы видели очень много оленей, но искали то мы не их.. На тигра мы особо не надеялись, встреча с ним очень редка, но вот слоны... Мы услышали их трубный зов и двинулись в ту сторону..
 И вот:
 Этот гигант самей был намного больше нашего крошки слоника, и наш слон испугался, замотал головой и побежал, погонщик пытался усмирить его острым крюком, а мы получили порцию адреналина.. А серый гигант в кустах даже не пошевелился.. Мы вернулись, и увидели остальное семейство - маму слониху с малышом(в кустах)
 Вы не представляете, какие это эмоции - встретить в джунглях диких слонов, сбылось то, о чем я так мечтала..
 Еще олени:
 И мы вернулись на базу. От вечернего сафари мы решили отказаться, потому что уж очень в джипе трясло, в моем положении не лучшая идея.. Вообще, в Индии идеальным транспортным средством оказался для меня слон, на всем остальном меня жутко укачивало)) Спасибо, малыш, за чудесную поездку.
Угостив слона курагой из запасов, мы поели наконец сами, на базе готовят немудрящий перекус типа хлеб-яичница-кофе... Договорились с нашими проводниками, мы решили не ждать вечернего поезда, а поехать обратно в Дели на такси, всего то 100 км, тем более что стоит оно не запредельно, по-моему, мы отдали около тысячи. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!! Потому что 100 км по нашим трассам и 100 км по однополосной песчаной дороге с автобусами и и грузовиками с сеном и буйволиными повозками и еще черти чем не одно и то же! Мы ехали 7 часов. На скорости 10 км в час. Газ, тормоз, газ, тормоз.. Я беременна. Я думаю, остальные подробности нашей поездки можно опустить. Скажу только о службе такси в Индии. Наш водитель был в форме, в нескольких пунктах он останавливался и отмечался в своей службе, машина была просторная и с кондиционером. Причем, что забавно, принадлежала она местному рамнагарскому богатею, причем мы платили ему отдельно, за то, что он дал машину, и водителю, за  то, что он нас довез.
  Подытожим:
-поездка фантастическая, и я однозначно счастлива, что там побывала.
-учитесь на наших ошибках)
   До свидания, в следующий раз расскажу о нашем большом греческом приключении!