!--Tradedoubler site verification 1264796 --> SelfTravel: Греция - экстремальный отдых (подъем на Олимп, банджи-джампинг с Коринфского моста, дайвинг на Закинфе)

Как сложно путешествовать самостоятельно по далеким и чужим странам, но как же это интересно и увлекательно...

Мы только начинаем открывать для себя мир, и часто нам требуется в этом помощь. Под впечатлением от увиденного и пережитого мы решили начать вести этот блог, надеясь ,что кому-то и наша писанина поможет.

Мы объездили дикарями Англию, Италию и Турцию, и поэтому можем дать несколько практических советов путешествующим в этих странах.

Мы, это Лера –теоретик экспедиций, выбираю пункты назначения, составляю маршруты, изучаю историю, культуру, кухню, язык, составляю планы поездок, и Данила – отвечаю за практическую часть – получение виз, бронирование билетов, фотографии, трансфер и сохранность теоретика экспедиций Леры.)

Все фотографии и текст являются нашей интеллектуальной собственностью, копирование без разрешения авторов или указания ссылки на блог запрещено!

воскресенье, 3 июля 2016 г.

Мы не могли не разбавить восхищение греческими красотами впрыском адреналина, делюсь опытом для любителей подобного отдыха.
  Подъем на Олимп
Как все прошло у нас, не очень удачно, описано здесь. А как надо, сейчас расскажу) Потому как готовилась и изучала отзывы)  Надо встать пораньше, и доехать на машине или такси до Прионии - высота 1100 м, базового лагеря. Оттуда по маркированной тропе Е4 дойти до Приюта А(Refuge A) - 2100 м, идти 3- 4 часа. Желательно взять трекинговые палки, обувь обязательно. В Приюте А можно переночевать, отзывов в интернете много, и о приюте, и о хозяйке, почитайте. Душа нет, есть ужин(вроде), чай точно, кровати в общей комнате. Рано утром встать и покорить! 2 вершины Олимпа, а если вы прям совсем отважный скалолаз, то полезть и дальше, там еще вершины и перевал, и приюты, а если умеренный, то, оставив на самой большой вершине в ящике свое послание миру, вернуться в Приют А, напиться чаю и спуститься вниз. Не забудьте запастись теплой одеждой на вершинах холодно, и снег. А внизу жарко, так что и воду не забудьте, можно будет пополнить запас в источниках на тропе Е4, там периодически попадаются беседки и лавочки для отдыха. И перекусить взять каких-нибудь снеков не забудьте. Вроде все, удачи!

Банджи-джампинг
с моста над Коринфским Каналом
Когда увидела, что такое можно в Греции проделать, загорелась! Особенно в рамках работы над боязнью высоты, начатой в Каппадокии. А когда прочитала, какой уникальный и красивый сам канал, решила точно, тем более что это место входит в 10ку самых красивых мест для банджи-джампинга в мире.  Это правда, красота невероятная, особенно когда смотришь снизу, болтаясь вниз головой))
   График работы можно посмотреть на официальном сайте ZULU BUNGY. Дублирую:

Прыжок – 60€

Go Pro DVD(сделали) – 10€ *

Zulu Bungy Футболка(купили) – 10€

Понедельник и вторник закрыто.

Часы работы: 10:00 to 17:45, летом все дни, кроме пн и вт в хорошую погоду.
Нас взвесили, снарядили, проинструктировали, и повели на мост. Сам прыжок, именно свободное падение, длится всего пару секунд, постарайтесь не закрывать глаза, а то пропустите самое интересное. Эмоции описывать не буду, это надо пережить, но скажу только, что это были самые сильные впечатления за весь отпуск, а, возможно, и за все отпуски. И больше всего меня впечатлила красота самого канала из точки моего "висения", эта ярко-бирюзовая лента между двух идеально вертикальных "стен"...

Дайвинг на о. Закинтос(Закинф)
 У нас уровень Padi Open Water, учились в Египте. Заранее переписывались с двумя дайв-центрами на Закинфе, хотели продолжить обучение, но получалось очень дорого, по сравнению с Египтом, из-за курса евро, и по времени неудобно, побоялись ребенка надолго оставлять. В общем, остановились на просто двух погружениях в 1 день. Дайв-центр выбрали DIVERS PARADISE на пляже Tragaki, второй как-то самоотсеялся в ходе переписки, к слову, очень долгой и нудной, месяца 2, греки вообще не быстрые ребята, как я заметила.. Договорились, что нас заберут из отеля и привезут обратно, и назначили конкретное число, на острове были на связи.
   Сами дайвинг- сайты после Египта не очень впечатлили, так, неплохо для разнообразия, но над водой Греция красивее) Я потому и хотела продолжить обучение, что читала, что как раз Adventure дайвинг на Закинфе интересный, есть много пещер и затонувших кораблей...
   Надеюсь, эта информация была для вас полезна, желаю умопомрачительных впечатлений!
Если хотите почитать про наши путешествия по Греции, жмите сюда: